Добро пожаловать в "Сказку"!

Сегодня Центр – единственное в Наро-Фоминском муниципальном районе учреждение, где дети с различными нарушениями здоровья получают весь комплекс реабилитационных мероприятий, где многим из них возвращают детство. Мы стараемся научить «особых» детей жить в гармонии с собой и окружающим миром, а так же создать благоприятную среду для пребывания как внутри Центра, так и в общественной жизни.

Здесь дети с различными диагнозами имеют возможность преодолеть себя и в полной мере реализовать свои права на достойную жизнь

Учредительные документы

 Нормативно - правовая база ГКУСО МО "Наро-Фоминский РЦ "Сказка":

  1. Конституция  Российской  Федерации
  2. Конвенция о правах  ребенка
  3. Конвенция о правах инвалидов
  4. Гражданский Кодекс  Российской Федерации
  5. Семейный Кодекс Российской  Федерации

Федеральный закон № 442 от 28.12.2013 Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 №966 "О лицензировании образовательной деятельности"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Закон Московской области  № 94/2013-ОЗ «Об образовании»

Статья 21 закона Московской области от 11.07.2013 № 94/2013-ОЗ «Об образовании»

Проект распоряжения Правительства Московской области «О проекте закона  Московской области «О внесении изменений в Закон  Московской области «Об образовании»

Федеральный закон №419 "О внесении изменений в отдельные акты в связи с Ратификацией Конвенции"

Федеральный закон №46 "О ратификации Конвенции"

Федеральный закон от 21.11.2014 №324-ФЗ О бесплатной юридической помощи

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Рекомендации по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг от 30 июля 2014 г. N 500н

Приказ Министра социальной защиты населения Московской области 18П-282 от 16.11.2014 г. «Об утверждении норм питания в государственных организациях социального обслуживания Московской области»

Закон Московской области от 05.10.2006 № 164 2006-ОЗ О рассмотрении обращений граждан

Приказ от 28 марта 2014 г. N 159н  Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг

Постановление Правительства Московской области от 16.08.2012 №840 о Порядке рассмотрения  жалоб

Постановление Правительства Московской области № 568 22 от 27.06.2011 Об организации социального обслуживания населения в Московской области

Закон Московской области от 27.07.2013 №97-2013-ОЗ О предоставлении бесплатной юридической помощи

Закон Московской области №121.2009 от22.10.2009 Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов

Федеральный закон от 25.12.2008 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

Постановление Правительства Московской области от 14.03.2019 № 124/8 "О мерах по предупреждению коррупции в государственных учреждениях Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области, созданных для выполнения задач, поставленных перед центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области" 

 

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

      5

 

Имеется Медицинская лицензия на право право осуществления медицинской деятельности №ЛО-50-01-007559 от 31 марта 2016 года и Педагогическая лицензия на право осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам №76234 от 16 сентября 2016 года.

 

Медицинская лицензия ГКУСО МО "Наро-Фоминский РЦ "Сказка"

лицензия

 

 Лицензия на осуществление образовательной деятельности.

1.12.13.1

УТВЕРЖДАЮ                  

директор государственного казенного

учреждения социального обслуживания

Московской области "Наро-Фоминский

реабилитационный центр для детей и

подростков с ограниченными возможностями

"Сказка"                    

___________________Е.С. Константинова

"_01_" _сентября_2014 г.         

м.п.                                                            

 

Положение

"О методическом совете

в государственном казённом учреждении социального обслуживания Московской

области "Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с

ограниченными возможностями "Сказка""

 

1. Общие положения

1.1. Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов коллектива реабилитационного центра в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.

1.2. Методический совет координирует работу методических объединений реабилитационного центра, направленную на развитие научно-методического обеспечения социально-реабилитационного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности коллектива.

1.3. Методический совет:

  • проводит первичную экспертизу научно-методической и учебно-дидактической продукции, разработанной членами коллектива;
  • Рекоммендует к утверждению на методическом совете разработки, проекты, стратегические документы учреждения, касающиеся социально-реабилитационной деятельности;
  • организует и проводит экспертизу уровня профессиональной квалификации при аттестации педагогических работников.

2. Цели и задачи деятельности

2.1. Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы учреждения, повышение квалификации педагогических работников, формирование профессионально-значимых качеств того или иного специалиста, рост их профессионального мастерства.

2.2. Задачи методического совета:

  • создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции учреждения, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию социально-реабилитационных процессов в учреждении;
  • способствовать поиску и использованию современных методик, форм, средств и методов, новых инновационных технологий;
  • изучать профессиональные достижения специалистов, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы коллектива;
  • создавать условия для использования в работе специалиста диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов профессиональной деятельности;
  • стимулировать инициативу и активизировать творчество членов коллектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование обновление и развитие социально-реабилитационного процесса в учреждении и работы специалиста;
  • проводить первичную экспертизу стратегических документов учреждения (программ развития, комплексных и авторских программ и др.)
  • контролировать ход и результаты комплексных исследований. проектов, экспериментов, осуществляемых учреждением;
  • анализировать результаты профессиональной деятельности , выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, вносить предложения по совершенствованию деятельности методических объединений и участвовать в реализации этих предложений;
  • способствовать развитию личностно-ориентированной профессиональной деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации специалиста;
  • реализовывать дополнительные общеобразовательные программы (дополнительные общеразвивающие программы).

3. Содержание деятельности

3.1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы учреждения.

3.2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации специалистов учреждения, совершенствование социально-реабилитационного процесса состоит в следующем:

3.2.1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.

3.2.2. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий, в том числе дополнительных образовательных программ.

3.2.3. Разработка графиков повышения квалификации и развития профессионального мастерства сотрудников.

3.2.4. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация для обсуждения и утверждения.

3.2.5. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекоммендации по аттестации педагогических работников, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.

3.2.6. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение научно-практических конференций, семинаров, "круглых столов", методических конкурсов и др.

3.2.7. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности учреждения.

3.2.8. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе  специалистов, руководителей с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития учреждения, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий стратегических направлений деятельности реабилитационного центра, изучения социальных запросов.

4. Структура и организация деятельности

4.1. Методический совет составляется из специалистов с высоким уровнем специального образования, регулярно повышающих свою профессиональную  компетенцию, осуществляющих научно-исследовательскую деятельность, имеющих значительный педагогический опыт.

4.2. Руководитель методического совета выбирается из числа его участников путем общего голосования.

4.3. Периодичность заседаний совета определяется его членами (рекомендуется проводить не реже одного раза в квартал).

СОГЛАСОВАНО:

Юрисконсульт                                                                                                                                                                                                                 /____________________/

"  01 "  сентября  2014 г.

 

 

УТВЕРЖДАЮ                  

директор государственного казенного

учреждения социального обслуживания

Московской области "Наро-Фоминский

реабилитационный центр для детей и

подростков с ограниченными возможностями

"Сказка"                    

___________________Е.С. Константинова

"_01_" _сентября_2014 г.         

м.п.                                                            

Положение

"О методическом объединении

в государственном казённом учреждении социального обслуживания Московской

области "Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с

ограниченными возможностями "Сказка""

1. Общие положения.

1.1. Методическое объединение создается на базе ГКУСО МО "Наро-Фоминский реабилитационный центр "Сказка" для объединения специалистов одного или смежных профилей.

1.2. Методическое объединение создается при наличии не менее трех специалистов и возглавляется специалистом, являющимся членом методического совета.

1.3. Деятельность методического объединения основывается на анализе, прогнозировании и планировании социально-реабилитационного процесса в соответствии с общей программой развития учреждения.

1.4 Основные направления деятельности, содержание формы и методы работы методического объединения определяются его членами в соответствии с целями и задачами учреждения и утверждаются методическим советом.

2. Цели и задачи деятельности

2.1. Целью деятельности методического объединения является создание условий для творчесой работы в обеспечении единой социально-реабилитационной среды развития и формирования личности, практического решения проблем, выработки единых требований.

2.2. Деятельность методического объединения направлена на выполнениеследующих задач:

  • обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов социальной реабилитации детей и подростков с ограничеными возможностями и членов их семей;
  • проводить обмен опытом успешной деятельности;
  • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации реабилитации и воспитания
  • создавать условия для самообразования специалистов и осуществлять руководство творческой работой коллектива.
  • реализовывать дополнительныеобщеобразовательные программы (дополнительные общеразвивающие программы);

3. Содержание деятельности

3.1. Мониторинг профессиональных затруднений специалистов и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.

3.2. Разработка рекомендаций, положений о содержании, методах и формах организации социально-реабилитационной деятельности; повышении эффективности организации коррекционной работы.

3.3. Изучение, обобщение, пропаганда передового опыта, создание банка данных актуального опыта.

3.4. Организации диагностики (мониторинга) эффективости деятельности членов методического объединения.

3.5. Совершенствование профессиональноо мастерства временными творческими группами.

4. Структура и организация деятельности

4.1. Свою работы методическое объединение организует в соответствии с планами, программами развития учреждения.

4.2. В содержание работы методичесого объединния включаются разнообразные виды деятельности (сочетание теоретических занятий с практическими, взаимодействие более опытных специалистов с молодыми, использование как научных достижений, так и методических находок практических работников):

1. Заседания методического объединения, посвященные обсуждению содержания новых авторских программ, проектов, в том числе, программ дополнительного образования.

2. Дискуссии по новым методическим пособиям, новинкам литературы.

3. Беседы за "круглым столом", презентации опыта специалистов,творческие отчеты и др.

4. Изучение нормативных документов и рекомендаций.

5. Практические индивидуальные и групповые занятия по обсуждению основных требований к занятию(методика самоанализа, методика анализа своей профессиональной деятельнсти)

6. Проведение открытых мероприятий, на которых будут демонстрироваться способы реализации идей автоских программ, моделей реабилитации и коррекции.

7. Индивидуальная и групповая работа по изготовлению дидактического материала, подготовке дифференцированных заданий.

8. Обсуждение и рецензирование творческих работ в связи с аттестацией.

9. Распределение поручений с учетом сложившихся интересов для самостоятельного краткого обзора методических пособий и др. Заполнение аннотированных карточек для картотеки передового опыта.

10. Опрееление материалов, которые в течение года каждый специалист передаст в методический кабинет: доклады, методические разработки, творческие отчеты, дидактические справки и другие документы, пополняющие копилку профессионального опыта.

11. Пручения, которые члены методического объединения должны выполнять в порядке участия в деятельности форм методической работы.

12. Подготовка и проведение методических конференций, практических семинаров, методсоветов и т.д. 

СОГЛАСОВАНО:

Юрисконсульт                                                                                                                                                                                                                 /____________________/

"  01 "  сентября  2014 г.


МИНИСТР

СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

№21П-646

О внесении изменений в устав Государственного казенного учреждения
социального обслуживания Московской области «Наро-Фоминский
реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
«Сказка»

26.11.2020

г. Москва

В целях приведения устава Государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Наро-Фоминский  реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сказка» в соответствие с постановлением Правительства Московской области от 08.08.2019 № 500/24 «Об утверждении типовых форм уставов государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в устав Государственного казенного учреждения социальногообслуживанияМосковскойобласти«Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сказка» (далее - Устав), утвердив его в новой редакции (прилагается).

2. Исполняющему обязанности директора Государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сказка» Ланкиной А.А.:

3. Осуществить в установленном законодательством порядке необходимые юридические действия по государственной регистрации изменений в Устав;

4. Обеспечить предоставление с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области в Министерство социального развития Московской области и в Министерство имущественных отношенийМосковской области в срок не позднее десяти рабочих дней после государственной регистрации изменений в Устав копий следующих документов: новой редакции Устава с отметкой о государственной регистрации; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Наро-Фоминского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области Быкова В.Г.

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом министра социального развития Московской области

от 26.11.2020 № 21-П646

 УСТАВ

Государственного казенного учреждения
социального обслуживания
Московской области

«Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и
подростков с ог раниченными возможностями «Сказка»

(новая редакция) 

 

 Общие положения

 

1. Настоящий устав является новой редакцией устава Государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сказка».

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сказка», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано путем изменения типа существующего Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области «Наро- Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сказка» на основании постановления Правительства Московской области от 10.08.2011 года № 822/30 «О создании государственных казенных учреждений социального обслуживания Московской области».

Учреждение является правопреемником Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области «Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сказка», переименованное путем внесения изменений в устав Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области «Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сказка» в соответствии с Приказом Министра социальной защиты населения Правительства Московской области от 24.11.2011г. № 402.

2. Наименование Учреждения:

полное - Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сказка»;

сокращенное - ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка».

3. Учредителем Учреждения является Московская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области осуществляет Министерство социального развития Московской области (далее - Учредитель).

Учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства социального развития Московской области (далее - отраслевой орган).

Полномочия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области по осуществлению от имени Московской области управления имуществом учреждений в пределах своей компетенции осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области (далее - Уполномоченный орган).

4. Собственником имущества является Московская область. Полномочия собственника имущества Учреждения от имени Московской области осуществляют Правительство Московской области, Уполномоченный орган, Учредитель и отраслевой орган.

5. Учреждение является юридическим лицом и приобретает правовой статус с момента государственной регистрации, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета в Министерстве экономики и финансов Московской области, печать с изображением герба Московской области и своим наименованием, бланки, штампы, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, самостоятельно выступает истцом и ответчиком в суде. Государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Учреждение заключает от имени Московской области в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

 7. В отношении находящегося в оперативном управлении Учреждения имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

 8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Московская область.

 9. Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя средств бюджета Московской области с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 10. Учреждение не отвечает по обязательствам Московской области.

 11. Учреждение подотчетно:

а) Учредителю по вопросам уставной деятельности в пределах его компетенции;

б) Уполномоченному органу по вопросам целевого использования и сохранности государственного имущества и другим вопросам, относящимся к его компетенции.

11.1. Учреждение обязано разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

12. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

13. Местонахождение Учреждения: 143306, Московская область, г. Наро- Фоминск, ул. Мира, дом 11.

 

Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

 

1. Учреждение создано для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте от 3 лет до 18 лет) и полустационарной форме социального обслуживания детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте от рождения до 18 лет) (далее - получатели социальных услуг), в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Учредителя в сфере социальной защиты населения.

2. Целями деятельности Учреждения является улучшение условий жизнедеятельности и расширение возможностей получателей социальных услуг самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, социальной адаптации к жизни в семье, в обществе, к обучению, к труду.

3. Для достижения целей деятельности, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет основные виды деятельности:

3.1. Оказание в стационарной и полустационарной форме социального обслуживания социально-бытовых, социально-медицинских, социально­психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально­правовых услуг, а также услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности;

3.2. Изучение совместно с консультативно-диагностическими службами здравоохранения и образования причин и сроков наступления инвалидности детей, определение исходного уровня здоровья и психики ребенка, прогнозирование восстановления нарушенных функций (реабилитационного потенциала);

3.3. Обеспечение реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ) и индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (далее - ИПРА ребенка-инвалида) получателей социальных услуг совместно с медицинскими, образовательными, социальными, физкультурно-оздоровительными, спортивными и иными учреждениями, способствующими социальной реабилитации получателей социальных услуг;

3.4. Оказание помощи семьям (родителям) получателей социальных услуг в их социальной реабилитации и проведении реабилитационных мероприятий в домашних условиях;

3.5. Организация повышения квалификации сотрудников Учреждения;

3.6. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также осуществление правового информирования и правового просвещения населения в соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

4. Учреждение вправе осуществлять следующие дополнительные виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям:

4.1. Осуществление медицинской деятельности: доврачебная помощь: диетология, лечебная физкультура, медицинский массаж, сестринское дело в педиатрии. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому: неврология, офтальмология, физиотерапия, педиатрия. Прочие работы и услуги: организация сестринского дела.

4.2. Осуществление образовательной деятельности: подвид дополнительного образования, дополнительное образование детей и взрослых. Доходы от указанных видов деятельности поступают в бюджет Московской области.

5. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания (плановой мощности), которое формируется для него Учредителем.

6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

 

Организация деятельности и управление Учреждением

 

 1. Структура органов управления Учреждением.

1.1 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также настоящим Уставом.

1.2 Исполнительным органом Учреждения является его руководитель.

1.3 Руководитель Учреждения назначается Учредителем.

1.4 Заместители руководителя Учреждения и главный бухгалтер Учреждения назначаются на должность руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.

1.5 Руководитель имеет право передать часть своих полномочий своим заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.

2. Руководитель Учреждения.

2.1. Учреждение возглавляет руководитель Учреждения - директор, который назначается на срок от одного до пяти лет.

2.2. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральным законодательством и законодательством Московской области к компетенции Учредителя Учреждения.

2.3. Руководитель Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.

2.4. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы, подписывает заключаемые Учреждением государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени Московской области в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2.5. Руководитель Учреждения по согласованию с Учредителем утверждает структуру и (или) штатное расписание Учреждения.

2.6. Руководитель Учреждения утверждает годовую бюджетную отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

2.7. Руководитель Учреждения обязан:

а) в случае установления Учреждению государственного задания обеспечивать его выполнение в полном объеме;

б) обеспечивать исполнение государственных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, от имени Московской области;

в) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения;

г) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе на оказание государственных услуг (выполнение работ), и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;

е) обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;

ж) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы, а также обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

з) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем и Уполномоченным органом распоряжения имуществом Учреждения, находящимся в оперативном управлении Учреждения, в том числе передачи его в аренду и списания;

и) обеспечивать подготовку и направление Учредителю в порядке, установленном Правительством Московской области, предложения, содержащего обоснование создания или ликвидации филиалов, открытия или закрытия представительств Учреждения;

к) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;

л) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя.

2.8 Руководитель Учреждения разрабатывает и реализует меры по предупреждению коррупции в Учреждении в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

 

Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения

 

1. Имущество поступает в оперативное управление Учреждения:

в соответствии с решениями Уполномоченного органа;

по договорам и иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3. Все сделки, совершаемые Учреждением, подлежат обязательному согласованию с Учредителем.

4. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения сделки с нарушением требований пункта 4.3 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

5. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться движимым и недвижимым имуществом без согласия Учредителя и Уполномоченного органа.

6. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

7. Списание имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, производится по согласованию с Учредителем и Уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Московской области.

8. Имущество Учреждения образуется за счет:

а) имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

б) имущества, приобретенного за счет средств бюджета Московской области;

в) имущества, переданного Учреждению в качестве дара, пожертвования.

9. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

10. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:

10.1. Средства, выделяемые из бюджета Московской области согласно утвержденной бюджетной смете, в том числе на выполнение государственного задания (в случае его установления).

10.2. Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

11. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств бюджета Московской области и на основании бюджетной сметы.

12. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

13. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

14. Учреждение обязано представлять сведения о недвижимом имуществе, находящемся в оперативном управлении Учреждения, а также о земельных участках, принадлежащих Учреждению на праве постоянного бессрочного пользования, к учету в реестре имущества, находящегося в собственности Московской области.

15. Учреждение обязано представлять Уполномоченному органу сведения и документы, определенные Законом Московской области № 33/99-03 «О реестре имущества, находящегося в собственности Московской области», служащие основанием для включения в реестр имущества, находящегося в собственности Московской области, сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в эти сведения или исключения этих сведений из реестра в порядке, установленном законодательством Московской области.

16. Информация об использовании закрепленного за Учреждением имущества включается в ежегодные отчеты Учреждения.

17. Учреждение обязано поддерживать в исправном состоянии, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.

 

Попечительский совет

 

1. В Учреждении создается попечительский совет.

2. Попечительский совет создается по согласованию с Учредителем Учреждения.

3. Попечительский совет действует на основе принципов гласности, добровольности участия и равноправия его членов.

4. Правовую основу деятельности попечительского совета составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

5. В своей деятельности попечительский совет взаимодействует с администрацией Учреждения. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельность администрации Учреждения.

6. Решения попечительского совета носят рекомендательный характер.

7. Члены попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

8. Попечительский совет составляет ежегодный отчет о своей работе и размещает его на официальном сайте Учреждения в информационной- телекоммуникационной сети «Интернет» (при его наличии). Отчет о работе попечительского совета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.

9. Попечительский совет состоит из председателя попечительского совета, заместителя председателя попечительского совета, членов попечительского совета, в том числе секретаря попечительского совета.

10. Количество членов попечительского совета составляет 7 (семь) человек.

11. В состав попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели. Членами попечительского совета не могут быть работники Учреждения.

12. Персональный состав попечительского совета определяется руководителем Учреждения.

13. Попечительский совет создается на весь период деятельности Учреждения.

14. Основными задачами попечительского совета являются:

содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшения качества его работы;

содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;

содействие в совершенствовании материально-технической базы Учреждения; содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг; содействие в повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;

содействие в повышении информационной открытости Учреждения; содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Учреждения.

15. Для выполнения возложенных на него задач попечительский совет имеет право:

запрашивать информацию от администрации Учреждения о реализации принятых попечительским советом решений;

вносить администрации Учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения;

участвовать в организации и проведении круглых столов, конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

16. Председатель попечительскогосовета руководит работой попечительского совета, ведет заседания попечительского совета, вносит на рассмотрение попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя попечительского совета в отсутствие председателя попечительского совета выполняет его функции.

17. Председатель попечительского совета, его заместитель избираются на первом заседании попечительского совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. Па первом заседании попечительского совета назначается секретарь попечительского совета.

18. Попечительский совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.

19. Заседание попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета.

20. Решения попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя попечительского совета.

21. При решении вопросов на заседании попечительского совета каждый член попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.

22. В заседаниях попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения, а в его отсутствие - лицо, замещающее руководителя Учреждения.

23. Иные права и обязанности членов попечительского совета, порядок проведения заседаний попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений попечительским советом, определяются руководителем Учреждения.

 

Трудовой коллектив Учреждения

 

1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие в деятельности Учреждения на основе трудового договора.

2. Трудовой коллектив рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Структурные подразделения Учреждения и их основные функции

 

1. Структурными подразделениями Учреждения являются:

- отделение медико-социальной реабилитации;

- отделение психолого-педагогической помощи;

- отделение дневного пребывания;

- стационарное отделение;

- отделение диагностики и разработки программ социальной реабилитации.

1.1. Отделение медико-социальной реабилитации предназначено для реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в части оказания социально-медицинской, консультативной помощи и повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, в полустационарной форме социального обслуживания (без предоставления питания).

1.2. Отделение психолого-педагогической помощи предназначено для реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в части оказания социально-педагогической, социально-психологической, социально­трудовой, консультативной помощи и повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в полустационарной форме социального обслуживания (без предоставления питания).

1.3. Отделение дневного пребывания предназначено для реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (с предоставлением питания).

1.4. Стационарное отделение предназначено для реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.

1.5. Отделение диагностики и разработки программ социальной реабилитации предназначено для разработки программ социальной реабилитации на основании ИППСУ и ИТТРА ребенка-инвалида, проведения консультативных, диагностических мероприятий, проведение мероприятий по предупреждению инвалидности, осуществления контроля эффективности проводимых мероприятий, в полустационарной форме социального обслуживания (без предоставления питания).

2. Структурные подразделения осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями об отделениях, утверждаемыми руководителем Учреждения.

3. В Учреждении по согласованию с Учредителем могут открываться дополнительные отделения, службы, структурные подразделения, деятельность которых не противоречит уставным видам деятельности Учреждения.

4. Все структурные подразделения в своей деятельности подчиняются руководителю Учреждения.

 

Условия приема детей и подростков в Учреждении

 

1. Учреждение осуществляет социальное обслуживание детей и подростков в соответствии с медико-социальными показаниями по направлению территориального структурного подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области, направление детей в Учреждение, кроме стационарного отделения в условиях круглосуточного семидневного пребывания в Учреждении, осуществляется по ходатайству:

а) органов местного самоуправления;

б) территориальных центров социальной помощи семье и детям;

в) органов и учреждений образования, здравоохранения;

г) по просьбе родителей (опекунов и попечителей);

д) по представлению сотрудников Учреждения.

2. Учреждение осуществляет социальное обслуживание детей и подростков в стационарном отделении в условиях круглосуточного семидневного пребывания в Учреждении, в соответствии с медико-социальными показаниями по направлению Министерства социальной защиты населения Московской области.

В Учреждение направляются дети следующих категорий:

дети-инвалиды;

дети с ограниченными возможностями здоровья.

3. При оформлении детей и подростков на обслуживание в Учреждение должна быть предоставлена выписка из медицинской карты, подтверждающая состояние их здоровья.

4. Противопоказаниями для направления в отделение дневного пребывания и стационарное отделение Учреждения являются: все заболевания в острой стадии и хронические заболевания в стадии декомпенсации; злокачественные новообразования в активной фазе; кахексии любого происхождения, острые инфекционные заболевания, СПИД и иные тяжелые заболевания, требующие специализированного ухода.

5. При первичном приеме детей и подростков производится психолого­педагогическая диагностика, медицинский осмотр с целью разработки индивидуальной программы и назначения реабилитационных мероприятий.

6. Дети и подростки находятся в учреждении в течение времени, необходимого для оказания социальной помощи и (или) социальной реабилитации.

 

Реорганизация, изменение типа, ликвидация учреждения, внесение изменений и дополнений в Устав

1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе по решению, принятому в порядке, установленном Правительством Московской области.

2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе по решению, принятому в порядке, установленном Правительством Московской области.

4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Московской области.

5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

7. При ликвидации Учреждения его документы, подлежащие постоянному хранению, передаются в соответствующий государственный архив Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Московской области.

 

Московская область, 

г. Наро-Фоминск 

2020 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ об утверждении Методического совета и Объединения ГКУСО МО "Наро-Фоминский РЦ "Сказка" от 02.07.2018 года №273

 

График проведения круглого стола по программам, реализуемым в учреждении от 15.06.2018 года

 

Рабочие программы специалистов.