Добро пожаловать в "Сказку"!

Сегодня Центр – единственное в Наро-Фоминском муниципальном районе учреждение, где дети с различными нарушениями здоровья получают весь комплекс реабилитационных мероприятий, где многим из них возвращают детство. Мы стараемся научить «особых» детей жить в гармонии с собой и окружающим миром, а так же создать благоприятную среду для пребывания как внутри Центра, так и в общественной жизни.

Здесь дети с различными диагнозами имеют возможность преодолеть себя и в полной мере реализовать свои права на достойную жизнь

Структура управления, сотрудники РЦ "Сказка"

Основные подразделения  ГКУСО МО "Наро-Фоминский РЦ "Сказка":

Административно-управленческий аппарат;

- Отделение медико-социальной реабилитации;

- Отделение психолого-педагогической помощи;

- Стационарное отделение;

- Отделение дневного пребывания;

- Отделение диагностики и разработки программ социальной реабилитации.

 

Сотрудники административно-управленческого аппарата 

 

Ланкина Алла Александровна, 1967 г.р., и.о. директора,

заместитель директора 

Образование высшее профессиональное. Общий стаж работы - 30 лет.

В 1992 г. окончила Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина.

 Специализация:  «Преподаватель педагогики и психологии»

- Диплом о получении образования ФВ №086124 «Педагогика и психология»,

- Удостоверение №16/6-2012 повышение квалификации «Руководители структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области защиты от ЧС и ГО»,

- Удостоверение № 2668 о повышении квалификации «Безопасность дорожного движения»,

- Удостоверение РП №700477 повышение квалификации «Компетентность в области  перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ»,

- Удостоверение №18241  повышение квалификации «Безопасное движение»,

- Удостоверение № 000366 повышение квалификации « Охрана труда руководителей»,

- Удостоверение №1386  повышение квалификации «Охрана труда»,

- Удостоверение №462 повышение квалификации «Пожарно-технический минимум»,

- Удостоверение №6054 повышение квалификации «Противодействие терроризму в организациях»

Награжена Дипломом Московской областной Думы в 2017 году.

 

Слезко Наталья Владимировна,1982 г.р., старшая медицинская сестра

Стаж работы - 9 лет

Среднее-профессиональное образование

Окончила Наро-фоминское медицинское училище в 2002 г.

Спецификация: Организация сестринского дела. Диетология

  • Сертификат № 201 «Организация сестринского дела» 2014 г.
  • Удостоверение № 0/622 «Сестринское дело» 2014 г.
  • Удостоверение № 201 «Управление и экономика в здравоохранении» 2014 г.
  • Удостоверение № 199 повышение квалификации «Учебный центр Ассоциации медфармвузов» 2015 г.
  • Сертификат № 199  «Диетология» 2015 г.
  • Сертификат «Дом Рональда Макдональда» 2015 г.

 

Отделение дневного пребывания 

 

Чачина

Чачина Надежда Константиновна, 1978 г.р., заведующий отделением дневного пребывания.

Образование высшее, стаж работы 14 лет, в должности 7 лет,

В круг обязанностей входит координация деятельности сотрудников отделения, консультирование родителей по вопросам реабилитации, формирование реабилитационных групп, решение задач в пределах своей компетенции.

- 2003 г. окончила Московский государственный областной университет присвоена квалификация учитель биологии и экологии (Диплом ИВС 0554769)

- в 2014 г. прошла курсы повышения квалификации «Обучение по охране труда руководителей и специалистов учреждений здравоохранения и социального обеспеченья» (удостоверение №000362)

- Диплом о профессиональной переподготовке в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации специалистов по программе «Специалист по управлению персоналом» (IIII-К № 23/1-004 в 2017 году).

 

 

ё1.jpg

Эфендиева Галина Владимировна, 1982 г.р., педагог-психолог, первая квалификационная категория

 Образование 1) Ставропольский государственный педагогический институт, г. Ставрополь, 2002 год. Присуждена квалификация: «воспитатель детей дошкольного возраста, с дополнительной подготовкой». Диплом с отличием.

 2) Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет» г. Москва, 2017 год. Присуждена степень бакалавра по направлению: «Психолого-педагогическое образование». Диплом с отличием.

Педагогический стаж работы с октября 2017 года.

Педагогический стаж работы в учреждении с октября 2017 года.

Повышение квалификации

С 16.11.2018г. по 19.12.2018г. обучение в Московской областной академии современного знания по теме «Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» в объеме 72 часов.

С 01.02.2020г. по 24.02.2020г. обучение в «Высшая школа делового администрирования по дополнительной профессиональной программе: «Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста» в объеме 72 часов.

С 21.09.2020г. по 24.09.2020г. обучение в ГБУ СО МО «Наро-Фоминский комплексный центр социального обслуживания» по программе: «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи» в объеме 16 часов.

Индивидуальные достижения педагога-психолога

1) Благодарность от администрации ГКУ СО МО Наро-Фоминского реабилитационного центра «Сказка» за добросовестное отношение к своим должностным обязанностям, 2018 год.

2) Благодарность от Международного образовательного портала за инициативу в распространении передового педагогического опыта дистанционным способом, 2018 год.

3) Поздравительное письмо от губернатора Московской области, 2018 год.

4) Благодарность от Международного образовательного портала за активное участие в развитии педагогической дискуссии, 2020 год.

5) Почетная грамота от Международного образовательного портала за профессионализм, творческий поиск, инициативность и высокие результаты по формированию информационной культуры педагогических работников, 2020г.

6) Грамота от Международного образовательного портала за научно-просветительскую и образовательную деятельность, 2020 год.

Авторские публикации

1) «Основные подходы к профилактике и снижению уровня агрессивности подростков в процессе индивидуально-личностного развития» - опубликовано в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования): https://elibrary.ru/query_results.asp и в журнале «Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ» №9/2017 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29408513

2. «Психологическое сопровождение детей с ОВЗ» - опубликовано в профессиональном интернет-издании Психологическая газета, г. Санкт-Петербург, выпуск 09/11/2017г. https://psy.su/feed/6433/

3. «Работа педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ» - опубликовано в профессиональном интернет-издании Психологическая газета, г. Санкт-Петербург, выпуск 26/11/2018г. https://psy.su/feed/7133/

4. «Значение игры для развития потенциала ребенка» - опубликовано в профессиональном интернет-издании Психологическая газета, г. Санкт-Петербург, выпуск 28/12/2019г. https://www.psy.su/feed/7799/

5. «Психологическая и социокультурная реабилитация детей с ОВЗ и детей-инвалидов» - опубликовано в информационно-образовательном журнале СОННЕТ для работников социальной сферы, выпуск 02(54)/2021 https://son-net.info/efendieva-art17-14022021/

Наличие своей страницы в интернете Веду свою страничку https://www.maam.ru/users/1290786 сайт https://21267.maam.ru на международном образовательном портале МААМ.RU и являюсь участником сетевого педагогического сообщества

Аттестация присуждена первая квалификационная категория, приказ № 1538 от 30.04.2019г.


Горячева Надежда Васильевна, 1950 г.р., специалист по социальной работе.

Образование среднее специальное, стаж работы 46 лет

В сфере ответственности у Надежды Васильевны ежедневно находятся 12 детей с такими заболеваниями, как синдром Дауна, аутизм, ДЦП, бронхиальная астма, органическое поражение ЦНС, задержка психического развития. 80% детей, находящихся в группе, являются инвалидами. Ежегодно воспитанники Надежды Васильевны переходят на новую ступень развития, добиваются высоких результатов в учёбе в массовой и коррекционной школе.

- в 1970 г. Истринское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов (диплом  Х № 792214)

- в 2013 г. прошла курсы повышения квалификации на базе Аналитического научно-методического центра «Развитие и коррекция» по теме «Инновационные технологии развития ресурсов ребёнка-инвалида и семьи воспитывающей ребёнка-инвалида» (регистрационный номер 10/13 515/13)

- в 2015 г. получила сертификат о прохождении 10 часового курса лекций физкультурно-оздоровительного центра Роналда Макдоналда для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме: «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья».

 

P4010196.JPG

Чумакова Марина Константиновна.

Год рождения: 1965

Учитель-логопед, высшая квалификационная категория.

Два высших образования: психологическое и дефектологическое:

1990 г. - Государственный педагогический институт г. Ростов на Дону, квалификация «преподаватель педагогики и психологии дошкольной, методист по дошкольному воспитанию»;

2005 г. - Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина. Квалификация « учитель-логопед»

 Стаж педагогической работы -37 лет, стаж работы учителем-логопедом-24 года.

Курсы повышения квалификации:

1. «Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» «Академия социального управления»

31.01.2018-28.03.2018г. 72 часа

2. «Активизация тактильного восприятия как средство формирования грамматического строя речи у дошкольников» «Академия социального управления»

2020г. 72 часа

3. «Конструктор адаптированной образовательной основной общеобразовательной программы (АООП) в соответствии с заключением ПМПК»

Г.Калуга «Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Среднерусская академия современного знания»

24.01.2018-08.02.2018г. 36ч.

4. «Разработка индивидуального маршрута и индивидуальной образовательной программы(ИОП) для детей с ОВЗ.»

Г. Калуга «Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Среднерусская академия современного знания»

29.01.2018-13.03.2018г. 36ч.

5. «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие».

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа»

22.04.2019г. 20 часов

 

SDC12358.JPG_1.JPG

Ивлиева Анастасия Александровна, учитель-логопед,  высшая квалификационная категория.

Год рождения: 1974.

Имеет два высших образования: 1998 год- Калужский государственный педагогический университет им. Циолковского по специальности «Учитель-начальных классов», 2005 год-Ленинградский государственный университет им. Пушкина по специальности «Учитель-логопед».

Общий стаж работы - 23 года, по специальности - 18 лет.

Курсы повышения квалификации:

1) НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» прошла повышение квалификации по программе: «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие»(20 часов)

2) Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики» по теме: «Игровая педагогика как практический инструмент помощи детям» (72 часа)

3) Министерство образования Московской области ГБОУ «Академия Социального Управления» по теме: «Активизация тактильного восприятия как средство формирования грамматического строя речи у дошкольников» (72 часа)

4) ООО «Высшая школа делового администрирования» по теме: «Формирование профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в контексте концепции развития дополнительного образования детей и профессионального стандарта» (108 часов)

5) «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» по теме: «Информационные технологии». Успешно прошла сертификационные испытания в тестовом модуле и подтвердила соответствие уровня имеющихся знаний требованиям к должности «Учитель-логопед».

- В работе использует следующие программы и методики:

1. Стребелева Е.А, Екжанова Е.А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта;

2. Нуриева Л.Г. Развитие речи аутичных детей;

3. Архипова Е.Ф., Янушко Е., Дедюхина Г.В. и др. Работа с детьми раннего возраста по развитию речи;

4. Резниченко Т.С. Раннее обучение детей чтению при различных речевых нарушениях и т.д.

Разработала и апробировала в нескольких детских учреждениях коррекционно-развивающую программу по развитию речи детей раннего и младшего возраста. Программа имеет рецензию кандидата педагогических наук.

 

Рютина Лариса Владимировна, 1971 г.р.

Учитель-дефектолог, первая квалификационная категория

Образование высшее.

Стаж работы 26 лет, в должности 2 года и 1 мес.

Является автором коррекционно-развивающей программы по формированию лексики у детей с ограниченными возможностями здоровья «Знайка».

- в 1991 г. окончила Московский приборостроительный техникум по специальности «техник-математик-программист»

- в 1997 г. окончила Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (диплом ТУ № АВС 07202230) по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», квалификация – инженер - системотехник

- в 2017 г. окончила Московский педагогический государственный университет по направлению «Специальное дефектологическое образование»

 

фото_грудницкая.jpg

Грудницкая Виктория Анатольевна, 1980 г. р., специалист по реабилитации в социальной сфере

Образование высшее, общий стаж работы 20 лет.

В 2000 году окончила Учебно-педагогический комплекс: «Педагогический колледж-лицей №13» по специальности "Основы семейного воспитания".

В 2004 году окончила обучение на дефектологическом отделении Государственного Открытого Педагогического университета им. М.А. Шолохова по специалисти "Логопедия"

Сведения о повышении квалификации: 

- Курсы подготовки ведущих: «Школы лидера» для детей с инвалидностью, июнь 2006 г.;

- курсы повышения квалификации: «Современные подходы к организации и планированию воспитательной и реабилитационной работе в условиях детских домов-интернатов, реабилитационных Центров; декабрь, 2007 г. ;

- участие в модульном обучающем семинаре при школе повышения профессионального мастерства, март 2007 г.;

- сертификат по программе: «Социальная реабилитация детей с нарушением зрения» в Институте коррекционной педагогики, октябрь 2008 г.;

- сертификат участника областного семинара: «Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного Центра «Сказка». Детско-родительские группы, декабрь 2010 г. ;

- сертификат участника районного семинара на тему: «Развитие социальных навыков посредством игры в младшем дошкольном возрасте», октябрь, 2011 г.

- свидетельство об окончании курсов повышения квалификации по программе: «Инновационные технологии развития ресурсов ребёнка-инвалида в семье, воспитывающей ребёнка-инвалида», 2011 г.;

- сертификат участника районного семинара в «Учебно –методическом Центре», октябрь, 2011 г.;

- сертификат участника областного семинара: Инновационные технологии работы с семьями детей и подростков с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного Центра «Сказка», ноябрь, 2012 г.

- сертификат участника в специализированном  фестивале: «День ребёнка с ограниченными возможностями здоровья», декабрь, 2013 г.;

- сертификат участника в Зональном круглом столе в Серпуховском муниципальном районе Московской области: «Дистанционное образование детей-инвалидов В Московской области: опыт и перспективы развития, октябрь, 2013 г. ;

- Сертификат по программе Благотворительного фонда: Дом Роналда Макдоналда»: «Адаптивная  физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья» , 2015 г. ;

- сертификат участника в обучающем семинаре: «Аутизм: диагностика, социализация, коррекция, интеграция», июнь 2016 г.;

- сертификат участника IIМеждународного конгресса по сложным нарушениям речи и поведения: «Аутизм. Алалия, Инновации», апрель, 2016 г.

- сертификат участника в семинаре: «Арт-терапевтические приёмы работы с детьми с ОВЗ», июнь 2017 г.;

- удостоверение о повышении квалификации в открытом Институте Делового Администрирования по дополнительной профессиональной программе: «Перевод русского жестового языка», октябрь, 2017 г.;

- сертификат участника по программе дополнительного профессионального образования: «Игровая педагогика как практический инструмент помощи детям, октябрь 2019 г.;

- сертификат участника по программе дополнительного профессионального образования: «Решение различных поведенческих проблем у детей и подростков с нарушениями развития;, декабрь, 2019 г.;

- сертификат участника по программе дополнительного профессионального образования: «Решение различных поведенческих  проблем у детей и подростков с нарушениями развития», декабрь, 2019 г.

Индивидуальные достижения:

- имею благодарственные письма и почётные грамоты от Администрации ГУ СО МО РЦ «Сказка»(2004 г, 2005, 2008 г, 2015 г., 2021г);

- диплом Министерства Социальной защиты населения Московской области как лауреат конкурса реабилитационных программ государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Московской области для детей с ограниченными возможностями» (программа: «Солнечный круг», 2008 г);

-почётная грамота Министерства Социальной защиты населения Московской области за активное участие во Всероссийском конкурсе название: «Лучший работник учреждения социального обслуживания», апрель, 2013 г.);

Авторские работы:

Программа по социально-бытовой адаптации и социализации для детей и подростков с ОВЗ: «Солнечный круг».

 

Отделение Медико-Социальной Реабилитации

 

Голубкова Ольга Юрьевна, 1972 г.р., заведующий отделением медико-социальной реабилитации.

Стаж работы 30 лет, в должности заведующего отделением 15 лет.

Является соавтором комплексной программы учреждения «Добро пожаловать в «Сказку». Осуществляет общее руководство отделением; координирует медико-социальную деятельность отделения по основным направлениям: оздоровительное, профилактическое и коррекционное; распределяет нагрузку на медицинский персонал и специалистов отделения.

Высшее профессиональное образование (в 2001 г.  окончила ФГБО УВПО «Российский государственный социальный университет» г. Москвы по специальности «Менеджмент социальной работы»)

- в 1991 г. окончила Наро-Фоминское медицинское училище (г. Наро-Фоминск) по специальности «Сестринское дело» (диплом с отличием ПТ № 645261)

- в 2001 г. окончила Московский государственный социальный университет (г. Москва) по специальности «Социальная работа» (диплом ДВС № 1326683)

За время работы в учреждении награждена: благодарностью Главы Наро-Фоминского муниципального района, 2010 г., благодарностью избирательной комиссии Московской области, 2013 г., благодарностью и.о. Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района, 2014 г., почетной грамотой Министерства социальной защиты населения Московской области, 2014 г., почетной грамотой Министерства социальной защиты населения Московской области, 2015 г.

 

Черкасов Денис Павлович, 1983 года рождения

Медицинский брат по массажу, высшая категория.

Образование высшее, высшая квалификационная категория по специальности "Медицинский массаж"

Общий стаж работы 16 лет, в должности 16 лет

Проводит процедуры лечебного массажа.

- в 2004 г. окончил Наро-Фоминское муниципальное медицинское училище по специальности «Сестринское дело» (диплом СБ № 5287695)

- в 2004 г. прошел курс специализации на базе ГОУ «УЦПК» г. Обнинска Калужской области по медицинскому массажу

- в 2004 г. прошел курс специализации на базе ГОУ «УЦПК» г. Обнинска Калужской области по лечебной физкультуре

- в 2013 г. окончил Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия МНЭПУ» (г. Москва) по специальности «Менеджмент организации» (диплом КА № 22858)

 

Брагина Валентина Ивановна, 1954 года рождения

Медицинская сестра по массажу, высшая категория.

Образование среднее профессиональное, высшая квалификационная категория по специальности "Медицинский массаж".

Общий стаж работы - 47 лет, в должности медицинской сестры по массажу - 37 лет

Проводит процедуры лечебного массажа.

- в 1973 г. окончила Медицинское училище №9 г.Москвы по специальности «Медицинская сестра детских учреждений» (диплом Щ № 703189)

- сертификат специалиста от 08.04.2014 г. № 0177240068085 о допуске к осуществлению медицинской деятельности по специальности «Медицинский массаж» (выдан ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов», г. Москва)

- удостоверение о повышении квалификации от 2014 года  УПК 14 №0051494  на базе факультета повышения квалификации медицинских работников «Российский университет дружбы народов» по программе «Медицинский массаж» (2014 г.)

- удостоверение о присвоении высшей квалификационной категории № 0/874 по специальности «Медицинский массаж» (ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России, 2014 г.)

 

Горячкина Татьяна Владимировна, 1978 года рождения

Медицинская сестра по массажу

Образование среднее профессиональное.

Общий стаж работы 20 лет, в должности 5 лет.

Проводит процедуры лечебного массажа.

- в 1996 г. окончила Медицинское училище МПО г. Златоуст по специальности «Сестринское дело» с присовением квалификации "Медицинская сестра" (диплом СТ-I № 329998)

- диплом о профессинальной переподготовке от 2016 года на базе ЧУ ДПО "ИМИК" г.Москва на право ведения профессинальной деятельности в сфере «Медицинский массаж».

- в 2020 г. курс усовершенствования по специальности «Медицинский массаж»

 

Лапшинов Алексей Юрьевич, 1995 года рождения

Медицинский брат по массажу

Образование среднее профессиональное.

Общий стаж работы 3 года, в должности 3 года.

Проводит процедуры лечебного массажа.

- в 2017 году окончил ГБПОУ "Медицинский колледж №6" г. Москва по специальности «Медицинский массаж» с присовением квалификации "Медицинский брат по массажу" (диплом 117718 № 0317979)

 

Нестеренко Инна Саидовна, 1981 года рождения

Медицинская сестра процедурной, высшая категория.

Образование среднее профессиональное, стаж работы в должности 20 лет, Высшая квалификационная категория по специальности «Сестринское дело в педиатрии».

Проводит процедуры в галокамере. Проводит занятия по лечебной физкультуре и в тренажерном зале.

- в 2001 г. окончила медицинское училище № 37 Комитета здравоохранения г. Москвы по специальности «Лечебное дело» с присвоением квалификации «Фельдшер» (диплом СБ № 2729674)

- в 2020 г. курс усовершенствования по специальности «Лечебная физкультура»,

- в 2020 г. курс усовершенствования по специальности «Сестринское дело в педиатрии»

 

Чесалкина Марина Павловна, 1979 года рождения

Медицинская сестра процедурной

Образование высшее профессиональное, стаж работы в должности 22 года, Первая квалификационная категория по специальности «Сестринское дело в педиатрии»

Проводит процедуры в кабинете аппаратного лечения органов зрения.

- в 1999 г. окончила Балаковское медицинское училище по специальности «Сестринское дело» с присвоением квалификации «Медицинской сестры общей практики» (диплом СБ № 1714309)

- в 2014 г. окончила ФГБО УВПО "Российский государственный социальный университет" г. Москвы по специальности «Социальная работа» с присвоением квалификации «Специалист по социальной работе» (диплом 107724 № 0557726)

- В 2011 году награждена Почетной грамотой Министерства социальной защиты населения Московской области

- В 2017 году награждена Почетной грамотой Министерства социального развития Московской области

- В 2020 г. курс усовершенствования по специальности «Сестринское дело в педиатрии»

 

Серова Людмила Григорьевна. 1959 год рождения. Медицинская сестра по физиотерапии.

Образование среднее пофессиональное, стаж работы в должности 44 года.

Проводит процедуры тепло-, водо- и электро- лечения в физиотерапевтическом кабинете и процедуры в кабинете аппаратного лечения.

- в 1977 г. окончила Рузское медицинское училище по специальности «Медицинская сестра» (диплом Я № 916812)

- в 1987 г. окончила курсы специализации при Московской областной физиотерапевтической больнице по циклу «Физиотерапия» (удостоверение № 23)

- в 2020 курсы усовершенствования по специальности "Сестринское дело в педиатрии"

 

Макарова Наталья Владимировна, 1974 г.р., инструктор по лечебной физкультуре, первая квалификационная категория.

Образование среднее специальное, общий стаж работы 28 года

Проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми по лечебной физкультуре и механотерапии, в том числе на тренажере Гросса.

- в 1993 г. окончила Наро-Фоминское медицинское училище по специальности «Сестринское дело» (диплом СТ № 704788)

- в 2020 году курсы усовершенствования по специальности "Лечебная физкультура"

 

Камбалина Галия Халимовна, медицинская сестра процедурного кабинета

Образование средне-специальное, стаж работы - 17 лет, в должности - 7 лет.

В 2013 году окончила ФГБУ ГИЦ им. Бурназяна по специальности "Сестринское дело"

- в 2018 курсы усовершенствования по специальности "Сестринское дело в педиатрии"

 

Абрамов Вячеслав Юрьевич, инструктор по лечебной физкультуре

Образование средне - специальное, стаж работы - 17 лет, в должности - 8 лет. Первая квалификационная категория по специальностям "Медицинский массаж" и "Лечебная физкультура".

В 2004 году окончил медицинское училище РАМН г. Обнинск по специальности "Сестринское дело" 

- в 2019 году курсы усовершенствования по специальности "Медицинский массаж"

- в 2019 году курсы усовершенствования по специальности "Лечебная физкультура"

 

Батурина Алена Александровна, специалист по социальной работе

Образование высшее, общий стаж работы - 1 год.

В 2020 году окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности "Учитель математики и информатики"

 

Отделение психолого-педагогической помощи

 Белокурова Тамара Юрьевна, 1972 г.р., заведующий отделением психолого-педагогической помощи

Образование высшее, стаж работы - 29 лет, в должности 17 лет

Является соавтором комплексной программы учреждения «Добро пожаловатьв «Сказку». Осуществляет общее руководство отделением; координирует социально-психологическую и социально-педагогическую деятельность, распределяет нагрузку специалистов отделения. В 2019 году участвовала в Конкурсе Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" в номинации "Доброе сердце" с проектом "Служить России суждено тебе и мне..."  

- в 1991 г. окончила Орехово-Зуевское педагогическое училище (г. Орехово-Зуево) по специальности «Дошкольное воспитание» (диплом РТ № 465888)

- в 2001 г. окончила Московский государственный социальный университет (г. Москва) по специальности «Социальная работа» (диплом ДВС № 1326690)

- сертификат о прохождении обучения по программе «Социальная реабилитация детей с ДЦП на основе методики и технологии кондуктивной педагогики» (г. Наро-Фоминск, 2001 г.)

- удостоверение № 389/02 о повышении квалификации на базе МГУКИ по теме: «Методика и организация работы с семьей ребенка -инвалида» (г. Москва, 2002 г.)

- свидетельство № 148 о повышении квалификации на базе МНЭПУ по программе для руководителей УСО «Организация психолого- педагогической реабилитации» (г. Москва, 2006 г.)

- удостоверение о повышении квалификации № 111 на базе АНОО «Учебно-деловой центр «Профессия» по программе «Обучение по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума» (г. Наро-Фоминск, 2011 г.)

- удостоверение о повышении квалификации № 000361 на базе АНОО «Учебно-деловой центр «Профессия» по программе «Обучение по охране труда руководителей и специалистов учреждений здравоохранения и социального обеспечения» (г. Наро-Фоминск, 2014 г.)

- сертификат о повышении квалификации на базе ФОЦ для детей с ограниченными возможностями здоровья благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» по программе «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья» (г. Москва, 2015 г.)

- сертификат дистанционных курсов по программе "Новые требования к сайтам организации социального обслуживания" ( г.Ханты-Мансийск, 2015 г.)

- удостоверение о повышении квалификации 001063 по программе дополнительного профессионального образования "Обучение пожарно-техническому минимуму руководителей, должностных лиц и лиц, ответственных за пожарную безопасность пожароопасных производств" (г.Наро-Фоминск, 2016 г.)

- сертификат дистанционных курсов по программе "Социальное сопровождение семьи с детьми в организации социального обслуживания" (г.Москва, 2016 г.)

В 2006 году объявлена Благодарность Министра социальной защиты населения Правительства Московской области;

В 2007 году награждена Почетной грамотой Главы Наро-Фоминского муниципального района;

В 2015 году объявлена Благодарность от физкультурно-оздоровительного Центра Рональда Макдоналда за сотрудничество и помощь в развитии образовательной программы;

В 2016 году Диплом участника 6-го Общероссийского интеграционного фестиваля "Парафест-2016. Весна в Сокольниках";

В 2017 году Благодарственное письмо от администрации ГКУСО МО "Наро-Фоминский РЦ "Сказка" за активное участие в проекте "Поздравление военослужащих" в Окружном военном клиническом госпитале;

В 2017 году награждена Почетной грамотой Министерства социального развития Московской области.

 

20191003 112042Южбабенко Снежана Александровна, 1985 г.р., педагог-психолог, высшая квалификационная категория

Образование высшее, стаж работы - 11 лет, в должности 11 лет.

Является автором инновационных проектов: программы «Доверие» психологического сопровождения родителей детей и подростков с ограниченными возможностями и специалистов реабилитационных центров, работающих с данной категорией детей; программы развития и коррекции межличностного общения детей с ограниченными возможностями старшего дошкольного и младшего школьного возрастов «Ландыш»; программы в рамках осуществления коррекционно-развивающей работы на развитие эмоционально-волевых процессов и восприятие цвета детьми старшего дошкольного возраста «Цветотерапия, как метод по преодолению психологических трудностей у детей дошкольного возраста с ОВЗ» «Радуга».

В соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг предоставляет социально-педагогические, социально-психологические и услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

- в 2007 г. окончила Современную гуманитарную академию г. Москвы по специальности «Психология» (диплом ВБА 0360186), переподготовка по специальности "Педагогика и психология общего дошкольного образования"

- в августе 2013 года участвовала в областном конкурсе Губернатора Московской области «Наше Подмосковье: приоритеты развития», по направлению «Во имя человека», в номинации «Доступная среда».

- в 2013 г. награждена почетной грамотой главы Наро-Фоминского района А.Н.Баранова.

- сертификат о повышении квалификации на базе ФОЦ для детей с ограниченными возможностями здоровья благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» по программе «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья» (г. Москва, 2015 г.)

- в 2017 г. проходила обучение в центре «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» по профильному курсу : «Основные принципы и методы комплексной программы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС)».

- в 2017 прошла профессиональную переподготовку в АНОДПО "Среднерусская академия современного знания" по программе "Педагогика и психология общего и дошкольного образования"

- в 2021 прошла курсы повышения квалификации по программе "Применение методов АВА-терапии в коррекционной работе с детьми с расстройством аутического спектра"

- в 2021 прошла курсы повышения квалификации по программе "Арт-терапия в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога"

- в 2021 прошла курсы повышения квалификации по программе "Работа педагога-психолога в условиях сенсорной комнаты"

Зайцева Татьяна Евгеньевна, 1966 года рождения

педагог-психолог, первая квалификационная категория

Образование высшее профессиональное.

Стаж работы 30 лет, в должности - 3 года и 3 месяца.

Работает по предоставлению психолого-педагогических услуг в отделении психолого-педагогической помощи по дополнительной общеразвивающей программе коррекционно-развивающих занятий для детей раннего возраста "Вместе с мамой" и по дополнительной общеразвивающей программе детей с ограниченными возможностями дошкольного возраста "Тропинка в удивительный мир".

- в 1987 году окончила Горьковское медицинское училище №1 по специальности "фельдшер" Диплом КТ №314650

- в 2013 году окончила Московский социально-гуманитарный институт по специальности "Психология" присвоена квалификация "Психолог. Преподаватель психологии"

- в 2011 г. окончила "Военный университет" факультет "переподготовки и повышения квалификации" Военного университета МО по специализации "Профессиональный психологический отбор" Диплом ПП-1 №641233

- В марте 2018 года - Сертификат №088 Филиала АНО ДПО СА СЗ "Наро-Фоминской академии современного знания" по теме: "Формирование и развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ средством пескотерапии"

- В марте 2018 года - Сертификат участника Всероссийского педагогического марафона Московского педагогического государственного университета

- В июне 2019 года - Диплом о профессиональной переподготовки в Московском институте психоанализа по программе "Клиническая психология", присвоена квалификация "клинический психолог"

- В мае 2018 года - Удостоверение о повышении квалификации МГППУ по программе "Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори."

- В апреле 2019 года - Удостоверение о повышении квалификации в Московском институте психоанализа по программе "Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие"

- В сентябре 2019 года - Удостоверение о повышении квалификации ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" по программе использования игровых технологий в развитии и обучении"

- В декабре 2019 года - Удостоверение о повышении квалификации в АНО "НИИДПО" по программе "Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками"

- В марте 2020 года - Удостоверение о повышении квалификации в Московском институте психоанализа по программе "Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция".

- В декабре 2020 года - Диплом о профессиональной переподготовке в Московском институте психоанализа по программе "Нейропсихология" в объеме 1500 ч (право на ведение профессиональной деятельности в сфере клинической нейропсихологии, нейропсихологической диагностике, реабилитации, коррекции и экспертизе.

- В апреле 2021 года - Удостоверение о повышении квалификации в ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований" по программе "Педагогика здоровья и здоровьесберегающих технологий"

- В апреле 2021 года - Удостоверение о повышении квалификации в ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований" по программе "Работа педагога-психолога в условиях сенсорной комнаты"

 

Шуршалева Лилия Александровна, 1980 года рождения

Учитель-дефектолог, первая квалификационная категория

Образование высшее.

Стаж работы 11 лет, в должности с октября 2018 г.

- профессиональная переподготовка, диплом от 26 мая 2010 г. ГОУ Педагогическая академия по программе «Педагогика и психология дополнительного образования детей» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере педагогики и психологии дополнительного образования детей, 504 ч.;

- профессиональная переподготовка, диплом от 02 февраля 2016 г. Московский областной гуманитарный институт по программе «Логопедия» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере «Логопедия», 720 ч.;

- профессиональная переподготовка, диплом от 28 сентября 2018 г. Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований по программе «Дошкольная дефектология» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог», 520 ч.;

- удостоверение о повышение квалификации от 19 декабря 2018 г., в Московской областной академии современного знания по программе «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения», 72 ч.;

- удостоверение о повышение квалификации от 06 августа 2019 г., в ООО «Издательство «Учитель» по дополнительной профессиональной программе «Компенсация дефекта и адаптация детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью, 72 ч.;

- удостоверение о повышение квалификации от 09 апреля 2020 г. в ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований». По программе: «Применение развивающих игр в деятельности специалиста (дефектолога)», 72 ч.;

 

Фото_Решетникова_ОППП.jpg

Решетникова Наталья Андреевна, 1978 года рождения

Учитель-дефектолог, высшей квалификационной категории

Образование высшее профессиональное.

Стаж работы 20 лет, в должности - 20 лет.

 Является автором дополнительной коррекционно-образовательной рабочей программы для детей с ограниченными возможностями здоровья «От простого к сложному».

- в 2001 г. окончила Московский государственный открытый педагогогический университет им. Шолохова отделения "Дефектология" по специальности «Логопедия»

С 2010 года по настоящее время работает по коррекционно-образовательной программе Стребелевой Е.А. по таким направлениям: сенсорное воспитание, формирование мышления, формирование элементарных математических представлений, формирование представлений об окружающей действительности, развитие речи, формирование коммуникативных способностей, игра, конструирование.

С 2000 - 2010 год работала учителем-дефектологом в детском саду компенсирующего (коррекционного) вида для детей дошкольного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья.

В 2021 году окончила курсы в Академии Терапевтического Тейпирования по специальности "Логопедическое тейпирование"

 

Стационарное отделение

 

Филатова Оксана Сергеевна, 1991 года рождения

Заведующий стационарным отделением.

Общий стаж работы 5 лет, стаж в данной должности - с июля 2020 года

Осуществляет общее руководство стационарным отделением круглосуточного пребывания.

Высшее образование.

В 2013 году закончила Российский государственный социальный университет, присвоена квалификация «Специалист по социальной работе».

В 2018 году прошла обучение в Московской областной академии современного знания по программе повышения квалификации "Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения"

В 2020 году прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Среднерусская академия современного знания" по программе профессиональной переподготовки "Специальное дефектологическое образование" с присвоением квалификации "Учитель-дефектолог"

Награждена в 2020 году Благодарственным письмом Министра социального развития Московской области.

 

Жилинкова-Бардонова Надежда Алексеевна, 1965 года рождения.

Специалист по социальной работе.

стаж работы в данной должности - с марта 2021 года.

Образование средне-специальное.

В 1989 году окончила Московское областное культпросвет училище по специальности культпросвет работа, с присвоением квалификации клубный работник, организатор культпросвет работы.

В 2019 году прошла профессиональную переподготовку в ООО «Институт повышения квалификации специалистов» по программе «Специалист по социальной работе»;

В 2020 году прошла повышение квалификации в ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по дополнительной профессиональной программе «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО»:

В 2020 году прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Среднерусская академия современного знания» по программе профессиональной переподготовки «Специальная педагогика и психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог»;

 

Носков Николай Сергеевич, 1987 года рождения.

Специалист по социальной работе.

Стаж работы в данной должности с сентября 2020 года.

Высшее образование.

В 2010 году окончил «Волгоградский Государственный Педагогический Университет» по специальности «Социальная работа» с присвоением квалификации «Специалист по социальной работе»

В 2020 году прошёл повышение квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургская школа бизнеса» по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации «Специалист по социальной работе».

 

Худякова Татьяна Владимировна, 1976 года рождения.

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере.

Стаж работы в данной должности с октября 2020 года.

Высшее образование.

В 1999 году окончила Челябинский государственный институт искусства и культуры с присвоением квалификации «Библиотекарь-библиограф»

В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в Государственном автономном учреждении г. Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» и освоила дополнительную профессиональную программу «Социальная работа в учреждениях социального обслуживания»;

В 2019 году прошла повышение квалификации в ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства» по теме «Проработка вопросов применения в деятельности специалистов «Технологии раннего выявления и управления случаем (выявленных в ходе супервизии)»;

В 2020 году прошла повышение квалификации в Центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки, ООО «Развитие плюс» по программе: «Специалист по работе с семьёй»

 

Цоколенко Ирина Петровна, 1978 года рождения.

Медицинская сестра.

Стаж работы в данной должности – с сентября 2018 года.

Среднее профессиональное образование.

В 1997 году окончила с отличием Наро-Фоминское медицинское училище по специальности «Сестринское дело» с присвоением квалификации «Медицинская сестра».

В 2016 году прошла повышение квалификации в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Департамента здравоохранения г. Москвы «Медицинский колледж №7» по программе дополнительного профессионального образования «Сестринский уход за новорожденными»;

В 2017 году присвоена высшая квалификационная категория по специальности «Сестринское дело в педиатрии»

 

Зотова Ольга Сергеевна, 1995 года рождения.

Медицинская сестра.

Стаж работы в данной должности – с октября 2020 года.

Среднее профессиональное образование.

В 2015 году окончила Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Наро-Фоминское медицинское училище (техникум)№ с присвоением квалификации «Медицинская сестра»

В 2018 году прошла профессиональную переподготовку в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Департамента здравоохранения г. Москвы «Медицинский колледж №7» с присвоением квалификации «Сестринское дело в педиатрии»;

В 2018 году прошла повышение квалификации в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения г. Москвы «Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения г. Москвы» по дополнительной профессиональной программе «Современные технологи физической и реабилитационной медицины в педиатрии»;

В 2018 году прошла профессиональную переподготовку в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Департамента здравоохранения г. Москвы «Медицинский колледж №7» по дополнительной профессиональной программе «Порядок организации медицинской деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ»;

В 2019 году прошла повышение квалификации в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Городская клиническая больница имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения г. Москвы по дополнительной профессиональной программе «Профилактика стресса и эмоционального выгорания у специалистов среднего медицинского звена»;

В 2020 году прошла повышение квалификации в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Департамента здравоохранения г. Москвы «Медицинский колледж №7» по программе дополнительного профессионального образования «Современные принципы профилактики, диагностики, лечения и осуществления квалификационного медицинского ухода при новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для медицинских сестёр медицинских организаций, осуществляющих медицинскую помощь в условиях стационара»

 

Солодуха Алина Александровна, 1997 года рождения.

Учитель-дефектолог.

Стаж работы в данной должности – с октября 2020 года.

Высшее образование.

В 2019 году с отличием окончила Федеральное Государственное образовательное учреждение высшего образования «Курганский государственный университет» г. Курган, и освоила программу бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»

 

Акчурина Эльвира Закировна,1977 года рождения.

Учитель-дефектолог стационарного отделения.

Стаж работы в данной должности – с ноября 2019 года.

Высшее образование.

В 2001 году окончила ТГПУ имени Низами по специальности «Дефектология», с 2003 года является обладателем квалификации магистра по направлению подготовки (специальности) Специальное (дефектологическое) образование.

 

Гребенюк Юлия Николаевна, 1982 года рождения.

Педагог-психолог.

Стаж работы в данной должности – с ноября 2020 года.

Высшее образование.

В 2005 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Обнинский государственный технический университет атомной энергетики» с присвоением квалификации «Психолог» по специальности «Психология, преподаватель психологии».

В 2007 году прошла повышение квалификации в Педагогической академии последипломного образования по теме: «Использование методов арт-терапии в работе педагога-психолога»;

В 2020 году прошла повышение квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Просвещение-Столица» (г. Москва), по дополнительной профессиональной программе «Особенности работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации».

 

Шишева Екатерина Евгеньевна, 1984 года рождения.

Педагог-психолог.

Стаж работы в данной должности – с февраля 2021 года.

Высшее образование. Имеет высшую квалификационную категорию.

В 2006 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет» (г. Москва), с присвоением квалификации Психолог. Преподаватель психологии»

В 2018 году успешно освоила дополнительную профессиональную образовательную программу Автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» и прошла итоговую аттестацию по программе профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы».

В 2020 году прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт Дополнительного образования и профессионального обучения» по программе дополнительного профессионального образования «Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза» с присвоением квалификации «Нейропсихолог»

 

Белевская Ираида Валентиновна, 1962 г.р., специалист по социальной работе

Имеет первую квалификационную категорию.

Стаж работы 31 год, в данной должности 31 год

Среднее-специальное образование.

В 1981 году Московское педагогическое училище № 6 по специальности «воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация «Воспитатель дошкольного учреждения». ВТ № 670695

Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации, предусмотренных процедурой аттестации, для специалистов, работающих с детьми-инвалидами, с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида, по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида» на базе аналитического научно-методического центра «Развитие и коррекция» в количестве 240 часов, декабрь 2013г. № 10/13-515/8

 

Малинина Елена Алексеевна, 1972 г.р., инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория.

Образование высшее, стаж работы 27 лет, в должности 18 лет.

Является автором и реализует дополнительную общеразвивающую программу «Скажем  «Нет!» ограниченным возможностям»; выполняет назначения врача по лечебной физкукльтуре, проводит оздоровительные, профилактические, реабилитационные и коррекционно-развивающие занятия с детьми в бассейне, в спортивном зале и на свежем воздухе.

- в 1991 г. окончила на базе Нижнетагильского машиностроительного техникума Всесоюзный индустриально-педагогический техникум по специальности «Монтаж и ремонт промышленного оборудования» с присвоением квалификации «Мастер производственного обучения» (диплом ПТ № 375800)

- в 2007 г. окончила Российский государственный социальный университет (г. Москва) по специальности «Социальная работа» (диплом ВСГ № 2035963)

- переподготовка в 2017 году по специальности "тренер-преподаватель по адаптивной физкультуре"

- удостоверение об окончании годичных курсов подготовки инструкторов по плаванию на базе Селятинского спорткомбината «Строитель» (2003 г.)

- удостоверение № 167 о повышении квалификации на базе Московского государственного университета культуры и искусств по программе «Адаптивная культура как реабилитационная технология детей с ограниченными возможностями» (2004 г.)

- свидетельство о повышении квалификации на базе АНМЦ «Развитие и коррекция» (г. Москва, 2011 г.)

- свидетельство о повышении квалификации на базе АНМЦ «Развитие и коррекция» (г. Москва, 2013 г.)

- сертификат о повышении квалификации на базе ФОЦ для детей с ограниченными возможностями здоровья благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» по программе «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья» (г. Москва, 2015 г.)

 

Зыкова Ольга Ивановна, 1967 года рождения.

Медицинская сестра.

Среднее-специальное образование

Высшая квалификационная категория

 В 1997 году закончила Наро-Фоминское медицинское училище Московской области, по специальности «сестринское дело», квалификация «медицинская сестра». УТ-I № 211609

Удостоверение № 0/15 о присвоении высшей квалификационной категории по специальности сестринское дело в педиатрии.

 - Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на базе Педагогической академии последипломного образования на тему: Педагогика и психология дополнительного образования», рег номер 1489, Москва 2005.

 

Миронова Ирина Владимировна, 1973 года рождения.

Медицинская сестра.

Среднее-специальное образование

Высшая квалификационная категория

В 1992 году закончила Наро-Фоминское медицинское училище Московской области, по специальности «сестринское дело», квалификация «медицинская сестра». РТ № 718183

Удостоверение № 0/499 о присвоении высшей квалификационной категории по специальности сестринское дело.

Удостоверение № 344  о присвоении высшей квалификационной категории по специальности сестринское дело в педиатрии.

- Медаль «В память 850-летия Москвы» В№0006742

 

Отделение диагностики и разработки программ социальной реабилитации.

 

Перепелицына Наталья Федоровна, 1986 г.р.,

заведующий отделением диагностики и разработки программ социальной реабилитации.

Стаж работы 16 лет, в должности заведующего отделением 1 год.

Осуществляет общее руководство отделением.  

 В 2013 г. окончила Российский государственный социальный университет по специальности "Менеджмент организации"

 

Фадеева Наталья Петровна, 1954 года рождения

Врач-педиатр, первая квалификационная категория

Образование высшее, стаж работы - 44 года, в должности - 8 лет.

Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, ведет консультативный прием.

В 1977 г. окончила Смоленский государственный медицинский институт по специальности «Педиатрия» (диплом Б-I № 111431)

- в 1978 г. прошла подготовку в интернатуре на базе ЦРБ г. Наро-Фоминска по специальности «Педиатрия» (удостоверение № 204)

- в 1983 г. прошла подготовку в клинической ординатуре при Московском областном ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательском клиническом институте им. М.Ф. Владимирского по специальности «Педиатрия» (удостоверение № 53)

 

Гринь Елена Дмитриевна, 1964 года рождения

Врач по лечебной физкультуре.

Образование высшее, стаж работы 39 лет, в должности 12 лет.

Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, ведет консультативный прием.

В 1991 г. окончила 2-ой Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова по специальности «Педиатрия» (диплом ФВ № 202337)

- в 1992 г. прошла подготовку в интернатуре на базе Центральной районной больницы г. Наро-Фоминска по специальности «Педиатрия»

- в 1999 г. прошла профессиональную подготовку на базе факультета усовершенствования врачей «МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского» по специальности «Травматология и ортопедия»

 

Маркина Наиля Яхиевна, 1969 года рождения

Врач-физиотерапевт.

Образование высшее, стаж работы 24 года, в должности 5 лет.

Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, ведет консультативный прием.

В 1992 г. окончила Кемеровский государственный медицинский институт по специальности «Лечебное дело» (диплом УВ № 027046)

- в 1993 г. прошла подготовку в интернатуре на базе Центральной районной больницы г. Наро-Фоминска по специальности «Педиатрия»

- в 2010 г. прошла профессиональную переподготовку на базе института усовершенствования врачей ФГУ «Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова» по специальности «Физиотерапия» (диплом ПП-I № 359760)

 

Пауль Наталья Витальевна, 1981 года рождения

Врач-офтальмолог.

Образование высшее, стаж работы 12 лет, в должности 5 лет.

Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, ведет консультативный прием.

В 2006 г. окончила Казахскую государственную медицинскую академию по специальности «Лечебное дело» (диплом ЖБ № 0711091)

В 2007 г. окончила Казахскую государственную медицинскую академию по специальности "Офтальмология"

- в 2013 г. прошла курсы повышения квалификации по циклу "Вопросы в офтальмологии" (ГБОУ ВПО РязГМУМинздравсоцразвития России)

 

Колтунова Светлана Михайловна, 1982 года рождения.

Специалист по социальной работе.

Образование высшее, общий стаж работы 14 лет.

В 2005 году окончила государственное образовательное учреждение высшего профессионального образовании «Российский государственной социальный университет», г. Москва. Присуждена квалификация «Специалист по социальной работе», по специальности  «Социальная работа». ВСВ 1771746

Благодарственное письмо от администрации ГКУ СО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка» 2015 г.

 

Цепкова Виктория Викторовна, 1975 года рождения

Специалист по социальной работе.

Образование высшее, стаж работы 17 лет, в должности 14 лет.

Организует выездную работу учреждения, оказывает консультационную помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями, в том числе на дому и в рамках службы персонального помощника «Интеграционный консультант»; ведет базу данных по детям-инвалидам Наро-Фоминского муниципального района, формирует личные дела детей, поступающих в учреждение.

- В 1992 г. окончила среднее профессионально-техническое училище № 112 г. Наро-Фоминска Московской области по профессии «Портной» (аттестат с отличием № 822)

- в 1994 г. окончила курс обучения на базе Ассоциации бухгалтеров и аудиторов СНГ «Учебный центр «Эллис» по специальности «Бухгалтерский учет на предприятиях новых форм хозяйствования» (диплом Б-1 № 290)

- в 2011 г. окончила ГУ ВПО «Российский государственный социальный университет» (г. Москва) по специальности «Социальная работа» (диплом ВСГ № 5994739)

Андрианова Юлия Геннадьевна,

Психолог

Образование высшее, стаж работы 9 лет, в должности - 5 лет

В 2011 году окончила Ставропольский государственный социальный университет по специальности "Преподаватель - психолог"

 

Рословцева Ирина Николаевна,

Специалист по социальной работе

Образование высшее, стаж работы - 17 лет, в должности - 1 год

В 2013 году окончила БГУ им. И.Г. Петровского по специальности "Учитель начальных классов"

 

Жигалева Галина Александровна,

Врач-офтальмолог, первая квалификационная категория.

Образование высшее, стаж работы 38 лет, в должности - 1 год.

В 1982 окончила Алтайский государственный медицинский институт им. Ленинского комсомола по специальности "Педиатрия"